Компания «Финанс-коллегия» была создана на волне растущего спроса на аутсорсинговые услуги. У нас работают квалифицированные аудиторы и бухгалтеры, способные на должном уровне обеспечить оказание услуг по комплексному бухгалтерскому обслуживанию и восстановлению бухгалтерского учета. Благодаря большому опыту работы с индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами всех организационно-правовых форм собственности, мы смогли составить оптимальный перечень услуг, пользующийся высоким спросом на рынке Екатеринбурга и всего Уральского региона.
Комплексное бухгалтерское сопровождение
Бухгалтерские услуги по комплексному сопровождению включают в себя полное бухгалтерское обслуживание, охватывающее весь процесс ведения бухучета на предприятии. В рамках договора по комплексному сопровождению мы оказываем следующие услуги:
- формирование учетной политики предприятия;
- ведение бухгалтерского учета, включая обработку первичных документов, ведение бухгалтерских книг, расчет заработной платы и налогов по заработной плате, учет операций с наличностью и ККМ и т.д.;
- подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (составление нулевых, квартальных и годовых отчетов, налоговых деклараций, а также отправка расчетов по налогам и сборам, налоговых деклараций в ИФНС и внебюджетные фонды).
Услуги по бухгалтерскому сопровождению оказываются индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам, работающим по Общей системе налогообложения, Упрощенной системе налогообложения или с применением Единого налога на вмененный доход. Кроме того, в соответствии с условиями договора по комплексному сопровождению, наши специалисты проводят устные и письменные консультации индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц различных организационно-правовых форм собственности относительно любых вопросов по ведению бухгалтерского учета.
Бухгалтерское обслуживание по решению локальных задач
В рамках договора по решению той или иной локальной задачи мы оказываем следующие услуги:
- подготовка первичной документации;
- составление нулевых, квартальных и годовых отчетов, налоговых деклараций;
- отправка расчетов по налогам и сборам, налоговых деклараций в ИФНС и внебюджетные фонды;
- устное и письменное консультирование индивидуальных предпринимателей и представителей предприятий различных организационно-правовых форм собственности.
Восстановление бухгалтерского учета
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета могут понадобиться в тех случаях, когда на предприятии по тем или иным причинам была утеряна первичная бухгалтерская документация, бухгалтерский учет велся на основе искаженных данных или в неполном объеме, не сдавалась отчетность в ИФНС и внебюджетные фонды. Действуя в рамках договора по восстановлению бухгалтерского учеты, мы приводим первичные документы и учет организации в тот вид, какого требуют нормативные акты.
Процедура восстановления бухгалтерского учета осуществляется в несколько этапов. Сначала мы проводим обследование и выявляем объемы восстановления, затем вносим недостающие учетные документы и формируем регистры бухгалтерского учета. На конечном этапе нами закрываются счета, составляются и сдаются уточненные налоговые декларации, а также составляется отчетность.